+7 (343) 251-97-38
Главная → Новости

Кому придется представить уточненный 6-НДФЛ за 2021 год

Федеральным законом от 26.03.2022 № 67-ФЗ доходы в виде любой материальной выгоды, полученные физлицами в 2021 — 2023 годах, освобождены от НДФЛ. ФНС рассказала, что в связи с этим нужно предпринять НДФЛ-агентам.

Налоговики разъяснили, что это НДФЛ-освобождение распространяется на доходы физлиц, полученные начиная с налогового периода 2021 года.

Соответственно, суммы НДФЛ, удержанные с матвыгоды в 2021 году, автоматически превратились в излишне удержанные. А значит их нужно вернуть. Для этого, прежде всего, необходимо письменное заявление на возврат от работника.

Возврат налога производится агентом за счет сумм НДФЛ, подлежащих перечислению в бюджет в счет предстоящих платежей как по работнику, которому возвращаются деньги, так и по иным физлицам, с доходов которых налоговый агент производит удержание НДФЛ, в течение трех месяцев со дня получения заявления. Если начисленного агентом НДФЛ для возврата недостаточно, налоговый агент должен направить заявление на возврат ему излишне удержанной им суммы налога в свою ИФНС.

Также нужно будет представить уточненные расчеты 6-НДФЛ за I квартал 2021 года, полугодие 2021 года, девять месяцев 2021 года и 2021 год. При этом в состав годового расчета нужно включить корректирующие (аннулирующие) справки о доходах и суммах налога физлиц только в отношении работников, данные которых уточняются. Корректировке в справках подлежат доходы в виде матвыгоды по кодам доходов 2610, 2630, 2640 и 2641.

Источник: Письмо ФНС от 28.03.2022 № БС-4−11/3695@

Другие новости
+7 (343) 251-97-38

ул. Шевченко, д. 20, офис 95

uca777@mail.ru